Стало известно о том, что мобильный сервис финансового учреждения Сбербанк не работает уже несколько дней. Далеко не каждый пользователь может воспользоваться сервисом уже пару дней. Ныне же сотрудники банковской компании стараются ликвидировать технические неполадки.
Один из пользователей сервиса сообщил, что в субботу вечером, около девятнадцати часов ему не удалось войти в сервис. Буквально через полчаса ему все же удалось войти в приложение и осуществить банковскую операцию. Несмотря на это, он не имел возможности просмотреть многочисленные выписки и счета.
Сотрудники же Сбербанка сообщили о том, что именно в это время банк проводит технические работы. В связи с этим, по словам представителей финансовой компании, и наблюдались временные ограничения.
Уже через пару часов сотрудники банка официально заявили на своем официальном сайте о невозможности входа в мобильную версию приложения. К тому времени многие клиенты уже выразили свое недовольство по этому поводу. Представитель компании в то время подтвердила факт технических работ, но, несмотря на это не смогла объяснить, какие же услуги ныне не доступны и как скоро пользователи смогут пользоваться сервисом.