Количество клиентов, которые подсоединили интернет-банк в нынешнем году, существенно возросло в сравнении с 2014 годом. Эти показатели возросли почти на два процентных пункта, что составило порядка тридцати процентов новых клиентов данного сервиса. Это стало ведомо из осуществленного исследования корпорацией Synovate Comcon.

Большее количество клиентов сконцентрировано в так званых городах-миллионерах. К примеру, в Москве зафиксировали один из самых масштабных скачков в количестве людей, подсоединивших услугу интернет-банка. Здесь показатель возрос на пять процентных пунктов. Хотя из исследований стало известно, что сейчас каждый десятый обитатель России так и не знает, подсоединен ли у него такой сервис.

Около 65% клиентов, используемых интернет-банк, осуществляют просмотр информации по собственному счету. В начале года количество клиентов, которые осуществляли денежные переводы и платежи с помощью этого сервиса, упало почти на пять процентных пунктов. В этот же момент поднялся показатель подключенных клиентов, но не пользующихся услугами сервиса почти до 17%. Но есть и такие клиенты, которые используют этот сервис только для просмотра личного счета и не более.